Версия для слабовидящих
Студия раннего развития "Кроха" - Территориальная клубная система «Планета»
Департамент культуры

      

Календарь событий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Mероприятие совместно с библиотекой 218, посвященное писателю Борису Житкову.

13 сентября в клубе "Резонанс" прошло мероприятие совместно с библиотекой 218, посвященное писателю Борису Житкову. 

Проект Д.В.О.Р.

Дорогие друзья! 
Приглашаем Вас присоединиться к проекту "Д.В.О.Р."! 
(Давайте Видеть Округ Разным!) 

Что такое "Д.В.О.Р."? 
Это социально-культурный проект, направленный на сохранение и обмен свидетельствами и воспоминаниями о Москве вчерашней и сегодняшней. 
Первая акция проекта посвящена трем улицам района Очаково - Матвеевское: Нежинская, Матвеевская и Веерная.

 

Отчетный концерт клуб "Резонанс" "Приходите на нас посмотреть"

25 апреля, в клубе "Резонанс", состоялся отчетный концерт "Приходите на нас посмотреть!".

"Матвеевские бабульки" "Поединки хоров"

30 марта в музыкальной школе имени Сергея Прокофьева, расположенного по адресу Токмаков переулок, дом 8, коллектив клуба «Резонанс» «Матвеевские бабульки» приняли участие в отборочном туре Городского конкурса пенсионеров и ветеранов "Поединки хоров".

Экологическая программа для дошкольников «Международный день леса».

21 марта сотрудники клуба «Резонанс», совместно с ГПБУ «Мосприрода» провели экологическую программу для дошкольников «Международный день леса». 

Студия раннего развития "Кроха"

 

Педагог: Миронова Людмила Борисовна

Образование: высшее по специальностям:

- "Методист дошкольного воспитания"

- "Преподаватель дошкольной психологии и педагогики"

Стаж работы: более 20 лет

Период развития ребёнка от года до трех лет, это очень важный период! Именно в этом возрасте закладываются основы эмоционального, социального и познавательного развития детей, а также происходит формирование многих компонентов мышления.

В начале этого периода, уже на втором году жизни, дети начинают очень активно взаимодействовать с окружающими их предметами и начинают решать определённый круг практических задач.

Развитие наглядно-образного мышления в раннем возрасте, как и формирование различных предметных действий, происходит при активном участии взрослых, через совместные действия, которые со временем трансформируются в самостоятельные.

Психические процессы на этом этапе развития ребёнка очень тесно связаны с развитием речи. Сначала дети начинают усваивать речь в плане понимания, а потом, постепенно – в плане активного её использования. Опять-таки, эти вещи происходят в процессе активной предметной деятельности детей, благодаря их общению со взрослыми и под их контролем и вниманием.

Занятия в студии «Кроха» направлены на:

-развитие мышления;

-развитие эстетического восприятия;

-социализация детей (правила поведения в коллективе);

-сенсорное развитие;

-развитие речи;

-развитие памяти;

-развитие мелкой моторики.

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

 

Вторник 10.15-11.00

Четверг 10.15-11.00

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить